Организация горячего питания
В 2021-2022 учебном году в Липовском филиале ГБОУ СОШ с.Хворостянка воспитанники всех возрастных групп обеспечиваются горячим питанием.
Стоимость питания с 01.09.2022 г – 48 рублей 00 копеек, с 01.01.2022г — 65 руб 00 коп в день
Льгота 50% назначается многодетным семьям
Бесплатным питанием обеспечены дети с ОВЗ и находящиеся на попечительстве
Контактная информация о лице, ответственного в Липовском филиале за организацию питания воспитанников (можно посмотреть здесь)
Информация об обслуживающем предприятии (информация о поставщике продовольственной продукции) с контактными данными:
ИП Кириленко Анатолий Вачильевич, телефон: 89272621019
https://www.rusprofile.ru/ip/316631300076976
Утвержденное примерное меню (по сезонам в соответствии с возрастной категорией воспитанников):
Утвержденное ежедневное меню: расположено на информационных стендах ДОУ
Специализированное меню для воспитанников, требующих индивидуального подхода в организации питания (при наличии у детей заболеваний): отсутствует.
Нормативные правовые акты по организации питания:
Приказ «Об организации питания»
Приказ «О контроле качества питания воспитанников детского сада в 2021-2022 у.г.»
График выдачи готовых блюд с пищеблока
Основой рационального питания является организация питания — строгий режим приема пищи, предусматривающий 4-х разовое питание в группах полного дня: завтрак, II завтрак, обед, уплотнённый полдник.
Родительский контроль за организацией питания детей
Удовлетворенность питанием обучающихся и родителей (проведение мониторингов)
Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей с целью формирования культуры питания:
Буклет для родителей «Здоровое питание-здоровый ребенок»
Мероприятия с участием родительской общественности по вопросам питания обучающихся:
Родительское собрание «Разговор о правильном питании
Беседа «Режим питания и его роль»
Информация о результатах выездных контрольных мероприятий (с предложениями по устранению выявленных проблем): не проходило выездных контрольных мероприятий