Моё портфолио

Окружной дистанционный семинар-практикум «Формирование основ инженерного мышления дошкольников средствами современных педагогических технологий

Окружной методический семинар «Интеграция различных видов детской деятельности в области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Доклад «Приобщение дошкольников к восприятию художественной литературы средствами ИКТ» 

Всероссийская психолого-педагогическая ассамблея «Институт семьи и семейной практике в современном мире»

Второй Всероссийский конгресс «Отцы и дети в современном мире»

          Конспект НОД «Лиса и журавль» 

  • Мультимедийные игры:

        «Путешествие в лес» 

         «Герои сказок» 

         Тест для детей среднего дошкольного возраста «Насекомые» 

  • Авторские пособия и игры:

        «Волшебное солнышко» 

         «Когда отправишься ты в путь…» 

  • «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»В настоящее время актуальной остается проблема развития технического творчества детей дошкольного возраста как средства ранней профориентации в инженерных и конструкторских специальностях. Однако,  традиционным в дошкольном образовании является художественное конструирование, а   техн
    ическое конструирование при помощи конструкторов – это новое направление деятельности ДОУ. Развитие технического творчества детей дошкольного возраста как средства приобщения к инженерным и конструкторским специальностям – вот цель, которую ставят педагоги детского сада,  внедряя  программу «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров».

 

 

Проект «Военная техника»

Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров») «Холодильное оборудование»

Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фрѐбеля до робота: растим будущих инженеров») «Часы»

Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фрѐбеля до робота: растим будущих инженеров») «Гидроэлектростанция»

Рекомендации для педагогов по созданию инженерной книги